?

Log in

No account? Create an account
Rolleiflex SLX - Николай Рыков [entries|archive|friends|userinfo]
Николай Рыков

[ website | Фото и видео агентство VOSTOK ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Rolleiflex SLX [ноя. 20, 2008|09:43 pm]
Николай Рыков
[Tags|]

Originally published at | .: Фото Заметки Путешественника :. |. You can comment here or there.

Rolleiflex SLX

Model: Rolleiflex SLX
Lens: Planar 80 mm

Это цифровое сообщение образовалась в результате неожиданной эйфории, в которую я погрузился буквально две недели назад, купив практически за копейки, абсолютно удивительную камеру с полнейшим набором бескомпромиссной оптики. Вчера я, наконец, начал сканировать первые, отснятые с неё плёнки, и теперь моя радость будет выливаться не только биением жизни, но и новыми фотографиями, снятыми на старушку SLX с легендарной оптикой Carl Zeiss.

Итак, Rollei SLX, очень старая система, которая перестала выпускаться еще в далеком 1978 году. Собственно говоря, это первая автоматическая, одноглазая зеркалка знаменитой немецкой фирмы Rolleiflex. Эта камера способна снимать в автоматическом режиме с приоритетом выдержки, сама перематывает пленку и фотографирует сериями 1.5 кадра в секунду. Всё это чудо было доступно уже в 76 году, когда советские фотохудожники мечтали купить “супер-камеру КИЕВ” Нехило, не правда ли!?

На покупку новой среднеформатной камеры меня подвигла последняя съемка группы Петра Налича. В тот раз я снимал на Mamiya 6 и в очередной раз убедился в том, что для съемки людей жесткий рисунок японских дальномерок решительно не годится. И окончательно уверился что Mamiya 6 , 7 и т.д. исключительно походные камеры для съемки пейзажей, где нужна максимальная детализация, хорошая глубина резкости, сверхмалый вес и размер.

отмазка для моего мозга
Вообще я не люблю рассказывать про техническую сторону фотографии и считаю это занятие глупым и вредным, ровно, как и писать на афишах стоимость съемок нового боевика. Это, на мой взгляд, искусственное создание интереса к продукту и приманка для не всегда умного зрителя. Однако, исторически получилось так что с самого начала ведения этого журнала я зачем-то стал сопровождать свои снимки некоторыми техническими данными. Ну а раз так, значит иногда полезно будет рассказывать, скромной аудитории этого блога, чем же хороша именно эта техника в данном конкретном случае, и почему именно она, а не что-то другое.

СсылкаОтветить